Министерство по налогам и сборам Республики Беларусь logo_sm Республиканское унитарное предприятие «Информационно-издательский центр по налогам и сборам»

Порядок приобретения БСО и книг учёта проверок

БСО:

1. Бланки реализуются организациям и индивидуальным предпринимателям за безналичный расчет. 

2. Организации и индивидуальные предприниматели для приобретения бланков подают заявку в устном, либо письменном виде на тел./факс или в электронном виде посредством заполнения формы заявки на приобретение БСО и другой бланочной продукции на нашем сайте.

3. Республиканское унитарное предприятие «Информационно–издательский центр по налогам и сборам» согласно полученным заявкам оформляет счет-фактуру для оплаты бланков.

4. Реализация бланков организации или индивидуальному предпринимателю осуществляется при наличии сведений об организации или индивидуальном предпринимателе в Государственном реестре плательщиков (иных обязанных лиц) и при предъявлении следующих документов:

- оригинала и копии платежного документа, подтверждающего оплату стоимости бланков на основании счета-фактуры;

- оригинала и копии документа, удостоверяющего служебное положение руководителя (приказ о назначении на должность руководителя, или выписка из решения общего собрания, правления или иного органа управления юридического лица, или трудовой договор (контракт), или гражданско-правовой договор, или удостоверение руководителя некоммерческой организации), а также оригинала документа, удостоверяющего его личность, - при получении бланков руководителем организации;

- доверенности на получение бланков и оригинала документа, удостоверяющего личность, - при получении бланков иным представителем организации, кроме руководителя;

-оригинала и копии документа, удостоверяющего личность, - при получении бланков индивидуальным предпринимателем;

- нотариально удостоверенной доверенности на получение бланков и оригинала документа, удостоверяющего личность, - при получении бланков представителем индивидуального предпринимателя.

Оригиналы представленных документов, за исключением доверенности на получение бланков, после сверки с копиями подлежат возврату.

Книга учета проверок:

1. Реализация книги учета проверок проверяемым субъектам осуществляется республиканским унитарным предприятием "Информационно-издательский центр по налогам и сборам".

2. Приобретение книги учета проверок проверяемыми субъектами осуществляется при предъявлении следующих документов:

- документа, удостоверяющего служебное положение руководителя (приказ о назначении на должность руководителя, или выписка из решения общего собрания, правления или иного органа управления юридического лица, или трудовой договор (контракт), или гражданско-правовой договор, или удостоверение руководителя некоммерческой организации), а также оригинала документа, удостоверяющего его личность, - при получении книги учета проверок руководителем организации;

- документа, удостоверяющего личность, - при получении книги учета проверок индивидуальным предпринимателем, нотариусом, лицом, осуществляющим адвокатскую деятельность индивидуально, ремесленную деятельность, деятельность в сфере агроэкотуризма, временным (антикризисным) управляющим, не являющимся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем;

- документа, удостоверяющего личность, а также доверенности на получение книги учета проверок - при получении книги учета проверок представителем проверяемого субъекта (кроме руководителя организации).

- Оплата стоимости книги учета проверок производится организациями, индивидуальными предпринимателями, нотариусами, лицами, осуществляющим адвокатскую деятельность индивидуально, ремесленную деятельность, деятельность в сфере агроэкотуризма, временным (антикризисным) управляющим, не являющимся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем в безналичном порядке с расчетного (текущего) счета либо путем внесения наличных денежных средств в кассу банка для последующего их зачисления на счет реализующей организации.