Министерство по налогам и сборам Республики Беларусь logo_sm Республиканское унитарное предприятие «Информационно-издательский центр по налогам и сборам»

Услуги по вопросам налогообложения



ПРОТОКОЛ № 1
тарифов с учетом скидок к прейскуранту от 26.12.2016 № 12-05
республиканского унитарного предприятия «Информационно-издательский центр по налогам и сборам»
на оказание услуг по вопросам налогообложения в г. Минске

Вводится в действие с 01.01.2017 и действует до изменения тарифов

Основание: Порядок применения скидок с тарифов на оказание услуг по вопросам налогообложения, утвержденный приказом от 11.08.2016 № 133 (с изменениями от 26.12.2016)

№ п/п Наименование услуги Единица измерения Тариф без НДС, руб. коп. Ставка НДС, % Сумма НДС, руб. коп. Тариф с НДС, руб. коп.
1 Консультирование по вопросам налогообложения (месячное обслуживание) услуга 125,00 20 25,00 150,00
2 Консультирование по вопросам налогообложения продолжительностью 4 часа в месяц услуга 37,50 20 7,50 45,00
3 Консультирование по вопросам налогообложения физических лиц 30 минут 12,50 20 2,50 15,00
4 Консультирование по вопросам налогообложения при осуществлении предпринимательской деятельности 30 минут 16,67 20 3,33 20,00
5 Консультирование по вопросам декларирования доходов и имущества и по вопросам соответствия доходов и расходов граждан 30 минут 20,83 20 4,17 25,00
6 Консультирование по вопросам ведения книг учета индивидуальными предпринимателями 30 минут 19,17 20 3,83 23,00
7 Оказание помощи физическим лицам в составлении декларации о доходах и имуществе документ 27,08 20 5,42 32,50
8 Составление налоговых деклараций (расчетов) документ 7,50 20 1,50 9,00
9 Оказание помощи в составлении информации о заключении (незаключении, отсутствии) договоров на оказание услуг в сфере агроэкотуризма документ 11,67 20 2,33 14,00
10 Заполнение заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов объемом до 10 строк включительно документ 17,50 20 3,50 21,00
11 Внесение в заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов дополнительной строки строка 0,42 20 0,08 0,50
12 Составление отчетности по вопросам маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками услуга 8,33 20 1,67 10,00
13 Оформление пакета документов, связанных с исчислением заработной платы за месяц, при количестве наемных работников до трех включительно услуга 12,50 20 2,50 15,00
14 Составление ведомственных отчетов и иных документов, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности документ 4,17 20 0,83 5,00
15 Создание для субъектов предпринимательской деятельности электронного счета-фактуры объемом в 1 строку и направление его на Портал электронных счетов-фактур документ 4,17 20 0,83 5,00
16 Внесение в электронный счет-фактуру дополнительной строки строка 0,42 20 0,08 0,50
17 Подписание полученного субъектом предпринимательской деятельности электронного счета-фактуры электронной цифровой подписью документ 2,08 20 0,42 2,50


ПРОТОКОЛ № 2
тарифов с учетом скидок к прейскуранту от 26.12.2016 № 12-05
республиканского унитарного предприятия «Информационно-издательский центр по налогам и сборам» на оказание услуг по вопросам налогообложения в г. Минске

(для заказчиков услуг, являющихся пенсионерами по возрасту, инвалидами или использующих труд инвалидов)

Вводится в действие с 01.01.2017 и действует до изменения тарифов

Основание: Порядок применения скидок с тарифов на оказание услуг по вопросам налогообложения, утвержденный приказом от 11.08.2016 № 133 (с изменениями от 26.12.2016)

№ п/п Наименование услуги Единица измерения Тариф без НДС, руб. коп. Ставка НДС, % Сумма НДС, руб. коп. Тариф с НДС, руб. коп.
1 Консультирование по вопросам налогообложения (месячное обслуживание) услуга 106,25 20 21,25 127,50
2 Консультирование по вопросам налогообложения продолжительностью 4 часа в месяц услуга 31,87 20 6,38 38,25
3 Консультирование по вопросам налогообложения физических лиц 30 минут 10,62 20 2,13 12,75
4 Консультирование по вопросам налогообложения при осуществлении предпринимательской деятельности 30 минут 14,17 20 2,83 17,00
5 Консультирование по вопросам декларирования доходов и имущества и по вопросам соответствия доходов и расходов граждан 30 минут 17,71 20 3,54 21,25
6 Консультирование по вопросам ведения книг учета индивидуальными предпринимателями 30 минут 16,29 20 3,26 19,55
7 Оказание помощи физическим лицам в составлении декларации о доходах и имуществе документ 23,02 20 4,61 27,63
8 Составление налоговых деклараций (расчетов) документ 6,37 20 1,28 7,65
9 Оказание помощи в составлении информации о заключении (незаключении, отсутствии) договоров на оказание услуг в сфере агроэкотуризма документ 9,92 20 1,98 11,90
10 Заполнение заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов объемом до 10 строк включительно документ 14,87 20 2,98 17,85
11 Внесение в заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов дополнительной строки строка 0,36 20 0,07 0,43
12 Составление отчетности по вопросам маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками услуга 7,08 20 1,42 8,50
13 Оформление пакета документов, связанных с исчислением заработной платы за месяц, при количестве наемных работников до трех включительно услуга 10,62 20 2,13 12,75
14 Составление ведомственных отчетов и иных документов, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности документ 3,54 20 0,71 4,25
15 Создание для субъектов предпринимательской деятельности электронного счета-фактуры объемом в 1 строку и направление его на Портал электронных счетов-фактур документ 3,54 20 0,71 4,25
16 Внесение в электронный счет-фактуру дополнительной строки строка 0,36 20 0,07 0,43
17 Подписание полученного субъектом предпринимательской деятельности электронного счета-фактуры электронной цифровой подписью документ 1,77 20 0,36 2,13


ПРОТОКОЛ № 3
тарифов с учетом скидок к прейскуранту от 26.12.2016 № 12-05
республиканского унитарного предприятия «Информационно-издательский центр по налогам и сборам» на оказание услуг по вопросам налогообложения в населенных пунктах Республики Беларусь, за исключением г. Минска

Вводится в действие с 01.01.2017 и действует до изменения тарифов

Основание: Порядок применения скидок с тарифов на оказание услуг по вопросам налогообложения, утвержденный приказом от 11.08.2016 № 133 (с изменениями от 26.12.2016)

№ п/п

Наименование услуги

Единица измерения

Тариф без НДС, руб. коп.

Ставка НДС, % Сумма НДС, руб. коп. Тариф с НДС, руб. коп.
1 Консультирование по вопросам налогообложения (месячное обслуживание) услуга 125,00 20 25,00 150,00
2 Консультирование по вопросам налогообложения продолжительностью 4 часа в месяц услуга 37,50 20 7,50 45,00
3 Консультирование по вопросам налогообложения физических лиц 30 минут 12,50 20 2,50 15,00
4 Консультирование по вопросам налогообложения при осуществлении предпринимательской деятельности 30 минут 16,67 20 3,33 20,00
5 Консультирование по вопросам декларирования доходов и имущества и по вопросам соответствия доходов и расходов граждан 30 минут 20,83 20 4,17 25,00
6 Консультирование по вопросам ведения книг учета индивидуальными предпринимателями 30 минут 19,17 20 3,83 23,00
7 Оказание помощи физическим лицам в составлении декларации о доходах и имуществе документ 27,08 20 5,42 32,50
8 Составление налоговых деклараций (расчетов) документ 5,83 20 1,17 7,00
9 Оказание помощи в составлении информации о заключении (незаключении, отсутствии) договоров на оказание услуг в сфере агроэкотуризма документ 11,67 20 2,33 14,00
10 Заполнение заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов объемом до 10 строк включительно документ 17,50 20 3,50 21,00
11 Внесение в заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов дополнительной строки строка 0,42 20 0,08 0,50
12 Составление отчетности по вопросам маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками услуга 8,33 20 1,67 10,00
13 Оформление пакета документов, связанных с исчислением заработной платы за месяц, при количестве наемных работников до трех включительно услуга 12,50 20 2,50 15,00
14 Составление ведомственных отчетов и иных документов, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности документ 4,17 20 0,83 5,00
15 Создание для субъектов предпринимательской деятельности электронного счета-фактуры объемом в 1 строку и направление его на Портал электронных счетов-фактур документ 4,17 20 0,83 5,00
16 Внесение в электронный счет-фактуру дополнительной строки строка 0,42 20 0,08 0,50
17 Подписание полученного субъектом предпринимательской деятельности электронного счета-фактуры электронной цифровой подписью документ 2,08 20 0,42 2,50


ПРОТОКОЛ № 4
тарифов с учетом скидок к прейскуранту от 26.12.2016 № 12-05
республиканского унитарного предприятия «Информационно-издательский центр по налогам и сборам» на оказание услуг по вопросам налогообложения в населенных пунктах Республики Беларусь, за исключением г. Минска
(для заказчиков услуг, являющихся пенсионерами по возрасту, инвалидами или использующих труд инвалидов)

Вводится в действие с 01.01.2017 и действует до изменения тарифов

Основание: Порядок применения скидок с тарифов на оказание услуг по вопросам налогообложения, утвержденный приказом от 11.08.2016 № 133 (с изменениями от 26.12.2016)

№ п/п Наименование услуги Единица измерения Тариф без НДС, руб. коп. Ставка НДС, % Сумма НДС, руб. коп. Тариф с НДС, руб. коп.
1 Консультирование по вопросам налогообложения (месячное обслуживание) услуга 106,25 20 21,25 127,50
2 Консультирование по вопросам налогообложения продолжительностью 4 часа в месяц услуга 31,87 20 6,38 38,25
3 Консультирование по вопросам налогообложения физических лиц 30 минут 10,62 20 2,13 12,75
4 Консультирование по вопросам налогообложения при осуществлении предпринимательской деятельности 30 минут 14,17 20 2,83 17,00
5 Консультирование по вопросам декларирования доходов и имущества и по вопросам соответствия доходов и расходов граждан 30 минут 17,71 20 3,54 21,25
6 Консультирование по вопросам ведения книг учета индивидуальными предпринимателями 30 минут 16,29 20 3,26 19,55
7 Оказание помощи физическим лицам в составлении декларации о доходах и имуществе документ 23,02 20 4,61 27,63
8 Составление налоговых деклараций (расчетов) документ 4,96 20 0,99 5,95
9 Оказание помощи в составлении информации о заключении (незаключении, отсутствии) договоров на оказание услуг в сфере агроэкотуризма документ 9,92 20 1,98 11,90
10 Заполнение заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов объемом до 10 строк включительно документ 14,87 20 2,98 17,85
11 Внесение в заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов дополнительной строки строка 0,36 20 0,07 0,43
12 Составление отчетности по вопросам маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками услуга 7,08 20 1,42 8,50
13 Оформление пакета документов, связанных с исчислением заработной платы за месяц, при количестве наемных работников до трех включительно услуга 10,62 20 2,13 12,75
14 Составление ведомственных отчетов и иных документов, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности документ 3,54 20 0,71 4,25
15 Создание для субъектов предпринимательской деятельности электронного счета-фактуры объемом в 1 строку и направление его на Портал электронных счетов-фактур документ 3,54 20 0,71 4,25
16 Внесение в электронный счет-фактуру дополнительной строки строка 0,36 20 0,07 0,43
17 Подписание полученного субъектом предпринимательской деятельности электронного счета-фактуры электронной цифровой подписью документ 1,77 20 0,36 2,13