Уважаемые подписчики!
Если вам не удается войти в Личный кабинет или на портале некорректно отображается какая-либо информация или формы, то необходимо почистить кэш и удалить куки из используемого вами браузера.
Выберите используемый вами браузер:
Google Chrome
- Нажмите правой кнопкой мыши в любом свободном месте экрана и выберите пункт меню «Показать код».
Или откройте меню разработчика сочетанием клавиш Ctrl + Shift + I или F12.
- В открывшемся меню разработчика выполните следующую последовательность действий:
- Перейдите во вкладку «Application»
- В разделе меню «Storage» раскройте пункт «Cookies». Вы увидите строку с адресом портала Предприятия – https://info-center.by
- Нажмите правой кнопкой мыши на строку с адресом портала и выберите «Clear».
- Перейдите во вкладку «Application»
Mozilla Firefox
- Нажмите правой кнопкой мыши в любом свободном месте экрана и выберите пункт меню «Исследовать элемент».
- В открывшемся меню разработчика выполните следующую последовательность действий:
- В горизонтальном меню выберите пункт «Хранилище».
- Найдите в левом меню пункт «Куки» и раскройте его. Вы увидите строку с адресом портала Предприятия - https://info-center.by.
- Нажмите правой кнопкой мыши на строку с адресом портала и выберите «Удалить все».
- В горизонтальном меню выберите пункт «Хранилище».
Opera
- Нажмите правой кнопкой мыши в любом свободном месте экрана и выберите пункт меню «Просмотреть код элемента».
Или откройте меню разработчика сочетанием клавиш Ctrl + Shift + С.
- В открывшемся меню разработчика выполните следующую последовательность действий:
- Перейдите во вкладку «Application»
- В разделе меню «Storage» раскройте пункт «Cookies». Вы увидите строку с адресом портала Предприятия – https://info-center.by
- Нажмите правой кнопкой мыши на строку с адресом портала и выберите «Clear».
- Перейдите во вкладку «Application»
Другой браузер (Safari, Internet Explorer и др.)
Если вы используете другой браузер - напишите о своей проблеме на info@info-center.by, мы постараемся вам помочь!